20:52

Dragon Age 2

Ни одна ночь не приносит с собой полной темноты. Я говорю вам, я утверждаю, что у самой глубокой печали есть дно!
Вот я его и прошел. После него осталось двоякие впечатления. Одинаковые коридоры и музыка похожая на музыку Масс Эффект заставляли иногда выть на стену:abuse::apstenu:. Но всё же вполне эпичный сюжет порадовал. Особенно запомнились битвы с боссами! Они круты! Хочу полноценный слэшер с ГГ, который будет сражаться как Мередит!:evil: Мередит такая классная модель досталась!) Но в конце лучше бы герой разбил бы появившуюся статую.
Долбаная игровая условность!:rage: Вот берёшь помогаешь своим спутникам в течении 6 лет, а они все равно готовы на тебя сильно обидеться если не принять "правильное" для них решение. Или за нехотение помочь, или за критику... Хотя довольно хорошо описывают этим современную жизнь, но люди не клянутся в вечной дружбе, при том, что готовы кинуть тебя в любой момент!
Пару слов о Андерсе. ОН МУДАААК!!!! Какого хрена делать то, что он сделал!! Когда все бы медленно, но хорошо бы разрулилось с помощью главного героя! Но нет же. Надо форсировать события, но при этом готовым умереть за свой поступок, но обрекая город Киркволл, да и весь мир в ад войны магов против храмовников! Ни те ни другие не будут драться честно. И все может привести к какому-нибудь Великому разлому между этим миром и миром Теней. И тогда полный писец всем будет.
Игра проходится как грубо сплетенный сериал. Есть начало, есть эпичный конец. Но между ними совсем разноплановые и кое-как скрепленный "серии". Эти "серии" иногда очень туго проходятся. Но в сериале можно их пропустить и посмотреть или подождать и посмотреть следующую. Но в игре такого не сделаешь, приходится играть, в моем случае играть на все 100%, ибо по-другому не хочу.
Еще пара негативов. Некоторые очень не любили, что в первой части было много вещей которые можно только продать и они ни как не классифицировались и занимали много места и времени при продаже. Во второй сделали такую удобную менюшку как "Мусор", в который автоматически перемещались предметы только для продажи и игрок мог по своему усмотрению положить туда ненужные предметы экипировки. Хоть проблему места это не решило, но появление кнопки в магазине "Продать весь мусор" сильно облегчало торговую часть игры. Но с этим меню в игре реально появился мусор... Порванные штаны, осколки камней и т.п. Вот нахр... зачем герой их собирает??? С них доходу не так уж и много. Ещё сильно удручает то, что такой мусор может валяться и в сундуках с мастерской защитой от воров...
А, опять ближе к концу игры появляется сундук запертый. Но ты можешь управлять только своим героем. Правда во время битвы его можно открыть, в отличие от первой части, но сам факт...
Спойлер
На игру потратил всего 68 часов... На первый я потратил 104 часа и 28 на дополнение. Не ожидал,что от второй части получу больше скуки при том что играл меньше часов.

Ладно, буду ждать третей части. Хотя на самом деле какая третья? Весь негатив по поводу номериции этой серии можно прочитать в предыдущих постах по Dragon Age 2 Вот только интересно, они оставят старых героев или придется опять играть за нового? Который возможно найдет и Стража и Защитника. тогда у меня будут 2 имбовых мага))) Или они пустят две разные сюжетные линии, которые кое-как-об-качак будут переплетаться с помощью слухов. Пускай делают на ссвоё усмотрение, мне главное что бы боевую систему сделали ближе к первый части, то есть классической. А все свои экш-инновации пускай применяют к Масс Эффекту. Тем более там это зрелищнее выходит.

@темы: Dragon Age 2, Критика, Игровое и около, Размышления

Комментарии
02.08.2011 в 19:05

Синя джанай, Синистер да!
Главное, что все Герои: Страж и Защитник, пропали.
Зависит от того, кем стал страж.

Пару слов о Андерсе. ОН МУДАААК!!!!
Аминь и он, и Фенрис.
Вообще, раздражает, что повлиять на финальный поступок, вернее предотвратить его, невозможно.

Пускай делают на ссвоё усмотрение, мне главное что бы боевую систему сделали ближе к первый части, то есть классической
Пусть лучше квесты на уровень первой части возведут (и уберут концепцию "убей стопицот мобов, вылезающих из неоткуда").
03.08.2011 в 00:25

Ни одна ночь не приносит с собой полной темноты. Я говорю вам, я утверждаю, что у самой глубокой печали есть дно!
Треклятый дятел
Зависит от того, кем стал страж.
А кем ещё мог стать Страж? Я так написал, потому что все к нему так обращаются. И тем более, когда происходит разговор с Варриком прошло 10 лет с событий Мора. И черт зна5ет что со Стражем произошло)

Пусть лучше квесты на уровень первой части возведут (и уберут концепцию "убей стопицот мобов, вылезающих из неоткуда").
Квесты по-любому останутся, но могут быть завуалированы. А вот мобы появляющиеся сзади и постоянно - это раздражает. и это в принципе и есть частично боевая система и геймдизайн. Ибо в во второй части геймдизайн больше похож на шутер. А нужно РПГ)))
03.08.2011 в 08:49

Синя джанай, Синистер да!
А кем ещё мог стать Страж?
Если страж стал правителем, то он/она будет упомянут Анорой/Алистером (Алистер точно упоминает, по крайней мере мне так говорили). В первой части он мог стать тейрном (если я не путаю), при таком раскладе он преспокойно здравствует в Ферелдене в роли могущественного лорда.

Просто после квестов первой части у меня стойкое ощущение, что меня надули х.х
Да, появление мобов из пустоты напомнило мне крутого сэма.
03.08.2011 в 09:15

Ни одна ночь не приносит с собой полной темноты. Я говорю вам, я утверждаю, что у самой глубокой печали есть дно!
Треклятый дятел
Если страж стал правителем, то он/она будет упомянут Анорой/Алистером (Алистер точно упоминает, по крайней мере мне так говорили). В первой части он мог стать тейрном (если я не путаю), при таком раскладе он преспокойно здравствует в Ферелдене в роли могущественного лорда.
После оригинальной истории да, может быть такое. Но в "Пробуждении" ты уже обычный Страж-Командор. И после последующих событий ни о каких продолжениях в виде политической фигуры не намечается.
03.08.2011 в 10:09

Синя джанай, Синистер да!
Тут не могу рассуждать, ибо не прошел пробуждение, а по началу не могу судить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail