Вот я его и прошел. После него осталось двоякие впечатления. Одинаковые коридоры и музыка похожая на музыку Масс Эффект заставляли иногда выть на стену. Но всё же вполне эпичный сюжет порадовал. Особенно запомнились битвы с боссами! Они круты! Хочу полноценный слэшер с ГГ, который будет сражаться как Мередит! Мередит такая классная модель досталась!) Но в конце лучше бы герой разбил бы появившуюся статую.
Долбаная игровая условность! Вот берёшь помогаешь своим спутникам в течении 6 лет, а они все равно готовы на тебя сильно обидеться если не принять "правильное" для них решение. Или за нехотение помочь, или за критику... Хотя довольно хорошо описывают этим современную жизнь, но люди не клянутся в вечной дружбе, при том, что готовы кинуть тебя в любой момент!
Пару слов о Андерсе. ОН МУДАААК!!!! Какого хрена делать то, что он сделал!! Когда все бы медленно, но хорошо бы разрулилось с помощью главного героя! Но нет же. Надо форсировать события, но при этом готовым умереть за свой поступок, но обрекая город Киркволл, да и весь мир в ад войны магов против храмовников! Ни те ни другие не будут драться честно. И все может привести к какому-нибудь Великому разлому между этим миром и миром Теней. И тогда полный писец всем будет.
Игра проходится как грубо сплетенный сериал. Есть начало, есть эпичный конец. Но между ними совсем разноплановые и кое-как скрепленный "серии". Эти "серии" иногда очень туго проходятся. Но в сериале можно их пропустить и посмотреть или подождать и посмотреть следующую. Но в игре такого не сделаешь, приходится играть, в моем случае играть на все 100%, ибо по-другому не хочу.
Еще пара негативов. Некоторые очень не любили, что в первой части было много вещей которые можно только продать и они ни как не классифицировались и занимали много места и времени при продаже. Во второй сделали такую удобную менюшку как "Мусор", в который автоматически перемещались предметы только для продажи и игрок мог по своему усмотрению положить туда ненужные предметы экипировки. Хоть проблему места это не решило, но появление кнопки в магазине "Продать весь мусор" сильно облегчало торговую часть игры. Но с этим меню в игре реально появился мусор... Порванные штаны, осколки камней и т.п. Вот нахр... зачем герой их собирает??? С них доходу не так уж и много. Ещё сильно удручает то, что такой мусор может валяться и в сундуках с мастерской защитой от воров...
А, опять ближе к концу игры появляется сундук запертый. Но ты можешь управлять только своим героем. Правда во время битвы его можно открыть, в отличие от первой части, но сам факт...
Спойлер
На игру потратил всего 68 часов... На первый я потратил 104 часа и 28 на дополнение. Не ожидал,что от второй части получу больше скуки при том что играл меньше часов.

Ладно, буду ждать третей части. Хотя на самом деле какая третья? Весь негатив по поводу номериции этой серии можно прочитать в предыдущих постах по Dragon Age 2 Вот только интересно, они оставят старых героев или придется опять играть за нового? Который возможно найдет и Стража и Защитника. тогда у меня будут 2 имбовых мага))) Или они пустят две разные сюжетные линии, которые кое-как-об-качак будут переплетаться с помощью слухов. Пускай делают на ссвоё усмотрение, мне главное что бы боевую систему сделали ближе к первый части, то есть классической. А все свои экш-инновации пускай применяют к Масс Эффекту. Тем более там это зрелищнее выходит.