Буду вести дневник прохождения игры) Надеюсь меня хватит все записывать)
Про то как я опростоволосился вчера уже писал. Потом было:
- Полчаса установки и регистрации игры. Причем меня сначала не хотели регистрировать, но вовремя опомнились, ибо вчера я был напряжен и злобен Х))
- Час головной боли истраченных нервов на скачивание бесплатного дополнительного контента. Я чуть мышку бить не начал, пока разобрался в хитросплетениях этих ДЛЦ.
- Сосед и друг из общаги постоянно донимали меня на счет интернета. Чуть не вспылил.
- Принял душ. Успокоился немного.
- И наконец в 12 ночи с лишним начал играть.
Игра начинается как и демка, с первичного рассказа Варрика о Защитнике (Champion не понимаю зачем так перевели). Этого Защитника ищет церковь. По каким причинам пока неизвестно. Акцент Искательницы действует двояко: вроде и прикольно, но и слух коробит. Перевод диалогов не прямой, но и вроде не сильно уходит от первоисточника.
Играть начал за мага. но теперь за мужика, в отличии от первой части, в которой играл девушкой-эльфом. Как всегда выбор имени у меня отнял довольно много времени, обозвал его Аркант. Аркант Хоук. Уровень сложности - сложный, что бы жизнь медом не казалась)
Первая сцена: герои бессмертны, мана почти бесконечна, урон большой, враги так и дохнут. Заклинания быстры и мощны. Перезарядка минимальна. Но тут повествование обрывается фразой Искательницы, что это все бред сивой кобылы и ничего подобного не было. Варрик ухмыляется и начинает рассказывать всю историю с самого начала.
Тут началась игра. Хоук спасается с семьей из поселения Лотеринг, который уничтожается в этот момент порождениями тьмы. Теперь враги убиваеются не с такой охотой, заклинания перезаряжаются до ужаса долго, даже приходилось пару раз переигрывать сражения, ибо совсем забыл о тактике и построении.
Система характеристик осталось такая же. Древо навыков изменилось, даже не знаю, в лучшую ли сторону. Заклинаний стало меньше, но стало больше пассивных навыков. Остались только боевые навыки. Мирские, типа убеждения и взлома замков, упразднили. Жалко. Я люблю играть персонажем с хорошо подвешеным языком) А теперь все зависит только от выбора ответа в диалогах. Кстати о диалогах. Диалоги, на мой взгляд деградировали, упростились. Стали как в Mass Effect. То есть глупой. Про отношения с компаньонами. Разделение на "Друг" и "Соперник", при достижении одного из них изменить уже нельзя отношения, и каждый дает бонусы, при чем разные. Вот теперь думай, лучше с ним соперничать или дружить... В инвентаре появилась графа "Мусор", все вещи от туда продаются сразу скопом. Удобно! Хотя интерефей проджи-покупки и инвентаря не очень радуют, ибо крупные значки, ползунки, под меню... Бее... Консольщина Х))
Далее по сюжету. Убегая от порождений тьмы, семья (Хоук, сестра-магичка, брат-воин, мать) встречает храмовника и его жену. Храмовник ранене, сражаться не может, но жена прям бой-баба! В рукопашную мочит врагов! Идем дальше вместе. Полянка. С тройной развилкой. Ролик. Выбегает Огр. Убивает сестру-магичку. Кое-как заваливаю, бегая от него и пуляя в него заряды из посоха. После набегает толпа и нас спасает Флемет в виде дракона. Диалог. Храмовник умирает. Нас спасают. А Флемет такая сурово-готичнаа стала, по сравнению с первой частью, где она была как обычная старушка. Пару недель плывем до Вольной Марки. Хотим войти в Кирквол, но нам дают от ворот поворот. Договариваемся. Стычка с дезертирами. И выбор как попасть в город: наемник или контрабандист? За год службы пустят. Решил первый раз играть добрым, пошел в наемники, ибо не так сильно нарушаем закон. Задание на пригодность - убить предателя отряда. Перигрывал битву раза 4. И завалил его. Нельзя подпускать к себе войнов ближнего боя, а то начнут бить и встать потом не сможешь, постоянно сбивают с ног. Меня приняли в наемники. Прошел год) Заработал славу. Герои хотят в экспедицию в Глубинные тропы, но их не берут. Тут встречают Варрика. Гном с арбалетом. Кстати о инвентаре компаньонов. Теперь одежду и оружие у них можно только улучшать, заменять нельзя. Сурово. Опять деградация. А как мне нравилось по полтора-два часа сидеть в магазина и выбирать амуницию всем героям...
Вот на этот момент мой разум начал уходить в мир Морфея и я решил все-таки поспать. Играл до 4 утра. Встал в 7 утра.
Dragon Age 2
Ais-StilleT
| пятница, 11 марта 2011